Разработка концепции продвижения
Этапы
1 Анализ конкурентов
а) Анализ конкурентов их выходов, участия в рекламе, их макеты, слоганы. позиционирование компании. б) Плюсы и минусы. с) Сбор информации по проекту и проектам-конкурентам.
2 Подготовка и проведение фокус-групп с представителями целевых аудиторий проекта.
а)Обработка их результатов б) Подготовка фокус-группы.
3 Подготовка концепции визуализации проекта и его легенды
а) Подготовка концепции на основе полученных данных. б) Подготовка легенды проекта и легенды компании. с) Сбор информации по проекту и проектам-конкурентам.
4 Разработка медиа-плана продвижения проекта.
а)Разработка медиа-плана продвижения проекта. б)Разработка медиа-плана реализации проекта.
Итог реализации проекта.
заказчик получает «Концепцию позиционирования проекта.» с подробным описанием поэтапного продвижения.
Структура концепции
1) Описание конкурентной среды проекта. 2) Анализ стратегии продвижения аналогичных проектов на данной территории (Страна, город, местность) 3) Преимущества и недостатки проекта. 4) Уникальное торговое предложение проекта. 5) Концепция визуализации проекта (для последующего создания фирменного стиля проекта и использования его в рекламных материалах). 6) Легенда о проекте (для связей с общественностью). 7) Позиционирование проекта с точки зрения его продвижения. 8) Каналы распространения информации о проекте. (рекламная концепция продвижения) 9) Медиа-план продвижения проекта (сроки и стоимость).
Сроки и стоимость.
Срок реализации проекта – ( календарных дней.) Стоимость реализации проекта (с учетом передачи на аутсорсинг проведения фокус-групп и подготовки. Концепции визуализации проекта) - ______. грн. Предоплата ___%(в течение _ рабочих дней с момента подписания проекта) Начало работы по проекту – с момента подписания договора.
|