РЕКЛАМА | | ПЕЧАТЬ | | ИЗГОТОВЛЕНИЕ | | ПАРТНЕРЫ | |
|
Разработка сайтов, продвижение в интернет |
Разработка, изготовление сайтов
Сайт-визитка Сайт объемом до 10-ти страниц с уникальным дизайном с учетом фирменного стиля. Как правило присутствуют следующие разделы: о компании, услуги, цены, контакты, форма обратной связи. |
от 150-300 у.е |
Сайт-предприниматель |
от 150-400 у.е |
Сайт-компания |
от 150-400 у.е |
Сайт-корпорация Корпоративный сайт - это полнофункциональный web-проект. Содержит большой объем информации и обладает разветвленной структурой представления данных. Наши решения технологичны, современны и отвечают новейшим тенденциям в оформлении и функциональности, при этом необычайно удобны и солидны. |
от 750-900 у.е |
Сайт-премиум
|
договорная |
Интернет-магазин Обязательно каталог товаров и (или) услуг и корзину заказов. Часто на главную страницу выносятся новинки товаров, "хиты продаж", специальные предложения. Эксклюзивный дизайн нацелен на увеличение числа продаж, носит специфический характер. |
от 470-1500 у.е |
Сайт-портал
|
от 1000-2700 у.е |
Продвижение сайтов
Мы обеспечим продвижение (ваших сайтов) в поисковых системах. Цена зависит от срока, от много численных факторов. Время продвижения от 1 мес. Время продвижения от 3 мес. Для продвижения выбираются главные слова и по 5 (пять) фраз к каждому главному слову. Фразы должны содержать в себе главное слово. Количество главных слов не ограничено. Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах Срок выполнения работ: 2-4 недели |
от 120 у.е. от 350 у.е.
|
Виды и стоимость выполняемых работ: • Анализ структуры сайта; • Технический аудит сайта: общий анализ сайта на предмет выявления проблем с поисковыми системами; • Выработка рекомендаций по приведению сайта в соответствие с алгоритмами поиска поисковых систем; • Консультации по внесению изменений в сайт.
SEO-аудит сайта SEO-аудит сайта или поисковый аудит — это исследования сайта клиента с позиций конкуренции в поисковых системах. Услуга направлена на исследование текущего положения сайта в поисковых системах, анализ текущей конкурентной ситуации в данном тематическом сегменте поиска, анализ сайтов-конкурентов и их позиционирования, анализ текущей стратегии продвижения ресурса. Целью SEO-аудита является выработка и предложение наиболее эффективных методов и целей продвижения для данного тематического сегмента и уровня поисковой конкуренции. SEO-аудит призван ответить на два главных вопроса: как необходимо позиционировать свой сайт в поисковых системах: по каким словам лучше продвигаться, кто составляет действительную конкуренцию в поисковых системах и по каким словам, каким образом сайт представлен в результатах поиска и т.д. каким образом наиболее эффективно продвигаться в данной конкурентной среде, какие способы продвижения дадут максимальную отдачу в плане привлечения целевых посетителей, насколько эффективна существующая стратегия продвижения и как ее улучшить. Компании, имеющие собственные подразделения интернет-маркетинга и продвижения, для: — анализа и оценки эффективности их работы; — помощи в выборе наиболее эффективной стратегии продвижения; • Клиентов, не имеющих четкого представления о конкурентной среде в своем сегменте рынка, затрудняющихся с выбором необходимых ключевых слов и ожидаемых результатов; • Клиентов с высококонкурентными тематиками, для которых важна максимальная эффективность продвижения, готовыми работать по индивидуальным предложениям; • Клиентов, для которых слишком дороги наши тарифы на продвижение. SEO-аудит и предложенная стратегия в этом случае даст возможность реализовать выбранную стратегию силами клиента или сторонних компаний. • текущее положение сайта в поисковых системах; • обратные ссылки; • визиты и индексации поисковыми системами; • текущее положение по словам в тематике, выводы о предпочтительных словах и словообразованиях; • ближайшие конкуренты; • позиции конкурентов по смежным словам; • статистика и анализ посещаемости; • анализ эффективности методов продвижения; • выработка стратегии продвижения.
|
от 200 у. е. |
Продвижение сайта в поисковых системах 1. В течение 2 недель производится анализ оптимизируемого сайта. По его итогам составляется избыточный список ключевых слов, из которого заказчиком выбираются самые важные слова для продвижения; 2. На основе выбранных слов проводятся работы по корректировке структуры сайта, выбранные ключевые слова распределяются по страницам сайта; 3. Далее на основе полученного списка ключевых слов пишется ряд недостающих текстов, которые в обязательном порядке проходят корректировку и утверждение у заказчика; 4. Затем на основе имеющегося списка ключевых слов, утвержденных текстов и технического аудита сайта составляется техническое задание по внесению изменений на сайт, которые делаются силами заказчика; 5. Параллельно составляются тексты ссылок и блоков для размещения информации о заказчике на внешних сайтах; 6. После внесения изменений на сайт производится ускоренная регистрация важных страниц сайта в поисковых системах; 7. Параллельно производится регистрация сайта в специальных каталогах, которые ставят на сайт прямую ссылку, в соответствующих рубриках; 8. Сайт регистрируется в системах сбора статистики для мониторинга полученного эффекта; 9. Проводится исследование наиболее успешных сайтов конкурентов с целью выявления ресурсов для размещения/обмена/покупки ссылок на сайт заказчика; 10. Ежемесячно проверяется позиция сайта по списку наиболее важных ключевых слов и находимый поисковой системой документ. Проводится техническая корректировка находимых документов путем предоставления заказчику мини-ТЗ на внесение изменений на сайт; 11. Параллельно на ежемесячной основе идет размещение ссылок на внешних сайтах с отчетом о проделанной работе.
Виды выполняемых работ: • При необходимости — ручная регистрация отдельных страниц сайта в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Поиск"mail.ru). • Подготовка текстов ссылок; • Добавление ссылок на внешние ресурсы; • Подготовка отчетов по видимости, ссылочной базе, трафику из поисковых систем. • Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения (раскрутки) web-сайта.
Результат: обеспечивается фундамент для роста ссылочной базы и индекса цитируемости (тИЦ) сайта, увеличивается авторитетность сайта для поисковых систем. По окончании этапа продвижения и далее сайт находится гарантированно не менее 3 (трех) недель на гарантированных выбранным тарифом позициях результатов поиска поисковой системы Яндекс. |
от 350 у. е. |
Контекстная реклама |
от 70 у. е. |
Обмен баннерами |
от 100 у. е. |
Бриф на изготовление логотипа: Brief_Site.doc
Работы смотрите здесь
|
|
|