Разработка сайтов, продвижениесоздание сайтовБаннерыизготовление, роликиДоскидоски объявленийДизайнразработка макетовРеклама на TVреклама на телеканале О насинформация об РАКонтактыреквизиты, телефоны
массаж
Погода в в Киеве Курс доллара 8 (044) 518-34-50
webra@ukr.net

презентация, PPT
РЕКЛАМА
ПЕЧАТЬ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПАРТНЕРЫ

BTL реклама Beyond the Line - под чертой

Итак что такое BTL

это так называемая второстепенная реклама, любая фирма как правило делает самые основные затраты на рекламирование своей компании самых основных направлений среди которых помимо наружной рекламы типа бордов телевидения радио рекламы есть и полиграфия прямая реклама идругие нужды компании, а BTL -вегда считался решал второстепенные задачи решения и продвижения фирмы,  а именно это маркетинговые исследования в области продвиждения, исследования рынков конкурентов продвижение там где еще следовало бы провести нерешенные задачи для более обширного захвата рынка возможных клиентов, а именно это всевозможные акции, промопрезентации стимуляция сбыта и дополнительные условия среди диллеров, с возможностью обхватить как можно больше аудитории и удержать ее на должном уровне при возможности сделав постоянными клиентами.

Если в случае с прямой рекламой где трятятся большие ресурсы чтобы продвинуть потребности фирмы вкунив большуя часть денежных средств на прямую рекламу ожидая обращения клиентов и тут все понятно.

То задачи BTL - это как бы показать клиенту что он нуждается в этой продукции и сами акции и направленией BTL рекламы гораздо дешевле чем прямая, и ближе к потенциальному клиенту и позволяет ускопрофильно подойти к целевой аудитории.

В развитых странах различие между прямой рекламой и BTL  гораздо выше в сторону BTL , чем у стран которые только только начинают исследовать рекламные возможности и имеют малые или меньшие бюджеты.

Так уж повелось что промоутер из BTL направления в тесную связан с клиентом больше чем например дорогой видеоролик на ТВ. Придет ли прямой покупатель с клика рекламы в интернете или нет тоже вопрос, а человек который получил акционную скидку или презент подарок от промоакции или промоутера в частности, частично все же гарантирует если не прямого клиента или постоянного, то хотя бы человек вас запомнит расскажет о вас другим и возможность что он снова обратится возрастает в разы.

Чем еще замечателен (BTL Beyond the Line - так называемый под чертой) тем что вы можете более точно спланировать акции при которых потенциальным клиентам предлагается постоянная скидка, напоминание, презент о компании который они будут всегда носить с собой в виде нужной и необходиной пусть даже не дорогой но повседневной продукции. Любая компания продвигая себя, может использовать дополнительные другие виды продукции для привлечения клиентов.

Например вы банковская компания предлагающая всем гражданая одно из своих новых направления дисконтные карточки снятия и хранения денежных средств, и в вашей услуге впринципе нужнаются все граждани современного мира, да им впринципе просто необходимы ваши услуги но они могут не знать о вас, бояться недоверия да и просто они хотят но им всегда некогда.

Ваша задача при помощи промоакций возле торговых центров, в парках в местах большого скопления народа разьяснить им при помощи информации при помощи тойже неотьемлемой части рекламы полиграфии в листках, флаерах, буклетах, каталогах,  при помощи промоутеров о ваших условиях, конечно это стоит подкрепить и открытой наружной рекламой бордов, тв и радио, интернета,  но без промоакций тут точно обойтись нельзя никак.

И так промоакция при которой промоутер раздает не только информационную полиграфию но и может предлагать презенты в виде нужных и повседневных вещей, ручки которые нужны всем и везде с вашей символикой, на которых могут быть так же прописаны и ваши постоянные или акционные лозунги, кульки пакеты которые тоже везде и всегда нужны всем, можно использовать и более дорогие виды презентационных материалов зонты от солнце и от дождя, всевозможные сувениры, тут так же следуют расчитывать на массовую аудиторияю и правильную презентационную политику, если клиент прийдет домой и выбраный вами подарок положет на полку то в лучшем случае его будут видеть соседи и его семья, другое дело если он будет ходить с ним по улице, и постоянно презентовать его у всех на виду в форме зонта зажигалки, пакета или какой то вещи одетой на себя. Поэтому стоит правильно просчитать бюджет потраченых денег а так же прикинуть риски дешевым средних или дорогих изделий. Дорогое изделие или даже среднее которое нужно человек скорее всего не выкинет и будет вашим рекламным как бы агентом, а вот дешевые вещи скорее всего пойдут в мусор незадумываясь.

 


РЕКЛАМА
Все виды массажа

Баннерный обмен ABN




Баннерный обмен ABN
↑ ↑ ↑
↑ ↑ ↑
© 2007, webra.com.ua
Все права защищены.
Разработка и поддержка сайта:
РА